Разблокируйте Instagram в любом месте

Лучший VPN для Instagram

Узнайте, как получить доступ к Instagram с помощью Lantern

Как разблокировать Instagram с помощью VPN

Шаг 1: Получите Lantern

Скачайте Lantern, VPN, специально разработанный для разблокировки приложений, таких как Instagram, в регионах, где доступ ограничен.

Шаг 2: Откройте и подключитесь

Запустите приложение Lantern и включите VPN одним кликом. Lantern безопасно подключит вас к неограниченному интернету.

Шаг 3: Наслаждайтесь Instagram

Как только Lantern подключится, просто откройте Instagram на своем устройстве и наслаждайтесь неограниченным доступом к приложению.

Почему я не могу использовать Instagram?

Instagram, широко используемая социальная сеть для обмена фотографиями, видео и историями, недоступен повсеместно. В некоторых странах правительство блокирует Instagram, чтобы сдерживать распространение определенного контента, контролировать общественное мнение или соблюдать местные правила. Кроме того, Instagram может подвергаться временным блокировкам во время политических беспорядков или для предотвращения распространения чувствительной информации.

Школы и рабочие места также могут блокировать Instagram, чтобы помочь студентам и сотрудникам сосредоточиться на работе и избежать отвлечений. Это может быть расстраивающим для людей, которые используют Instagram для общения с друзьями, семьей и инфлюенсерами или для бизнеса.

Lantern решает эту проблему, помогая вам разблокировать Instagram из любой точки мира. Когда вы подключаетесь к серверу VPN от Lantern в месте, где Instagram не заблокирован, он скрывает ваше настоящее местоположение и делает так, чтобы казалось, что вы используете Instagram из другой страны. Это позволяет вам свободно пользоваться Instagram без каких-либо ограничений.

С Lantern вы можете легко и неограниченно пользоваться Instagram, где бы вы ни находились. Независимо от того, путешествуете ли вы в страну, где блокируются социальные сети, сталкиваетесь с временными блокировками или с ограничениями в школе или на работе, Lantern - это надежное и простое в использовании решение, которое сохраняет вашу связь с сообществом Instagram.

Получить Lantern

Разблокируйте Instagram на всех ваших устройствах

Unblock Instagram Anywhere

The best VPN for Instagram

Discover how to access Instagram using Lantern

How to unblock Instagram with a VPN

Step 1: Get Lantern

Download Lantern, a VPN designed specifically to unblock apps like Instagram in regions where access is restricted.

Step 2: Open and Connect

Launch the Lantern app and turn on the VPN with a single click. Lantern will securely connect you to the unrestricted internet.

Step 3: Enjoy Instagram

Once Lantern is connected, simply open Instagram on your device and enjoy unrestricted access to the app.

Why can’t I use Instagram?

Instagram, a widely used social media platform for sharing photos, videos, and stories, is not universally accessible. In certain countries, Instagram is blocked by governments to curb the spread of specific content, control public opinion, or enforce local regulations. Additionally, Instagram may face temporary blocks during periods of political unrest or to prevent the dissemination of sensitive information.

Schools and workplaces can also block Instagram to help students and employees focus on their work and avoid distractions. This can be frustrating for people who use Instagram to stay in touch with friends, family, and influencers or for those who use it for their business.

Lantern solves this problem by helping you unblock Instagram from anywhere in the world. When you connect to a Lantern VPN server in a place where Instagram is not blocked, it hides your real location and makes it look like you're using Instagram from a different country. This allows you to use Instagram freely without any restrictions.

With Lantern, you can enjoy easy and unlimited access to Instagram no matter where you are. Whether you're traveling to a country that blocks social media, dealing with temporary blocks, or facing restrictions at school or work, Lantern is a reliable and easy-to-use solution that keeps you connected to the Instagram community.

Get Lantern

Unblock Instagram on all of your devices